Delglas® 68.830, 68.960, 68.840, 68.850, 68.860, 68.700
Категория: Стержни и крепежные элементыНазначение: Конструкционные элементы и детали, Защита от агрессивных сред
Применение: Электродвигатели и генераторы, Химическое оборудование, Выпрямительные трансформаторы, Распределительные щиты и панели, Морское оборудование, Выключатели, Трансформаторы, Катушки, Распределительные устройства, Фазовые барьеры
Производитель: Von Roll
Существенная характеристика: Влагостойкий, Химически стойкий
Название/бренд: Delglas
Основные свойства:
• Хорошая устойчивость к влаге и морской воде
• Отличная устойчивость к трансформаторному маслу и другим диэлектрическим жидкостям
• Хорошая устойчивость к низким и высоким (до 180°С) температурам
• Высокая диэлектрическая прочность
• Хорошая устойчивость к поверхностным разрядам
• Хорошая устойчивость к воздействию химических реагентов
Конструкция и форма:
Стержни и гайки с нарезанной резьбой производятся путем механической обработки заготовок из специальных стеклотекстолитов, пропитанных эпоксидным компаундом. Резьба нарезается согласно ISO профилям и размерам (стандарты NF E 03.01 и 03.014). Качество 8 G.
Форма поставки:
Стандартные стержни с резьбой:
Без лыски 68.830.
Длина: 1425 мм. Диаметры: М8-10-12-16-20-24-30.
Стержни с резьбой М6 поставляются длиной 940±20 мм.
С лыской 68.860.
Длина: 1425 мм. Диаметры: М10-12-16-20-24-30
Стандартные гайки:
Квадратные гайки 68.840.
Шестигранные гайки 68.850.
Высота – 1 или 1.5 номинального диаметра стержня с резьбой.
Нестандартные размеры:
Стержни с нарезанной резьбой.
Длина: 8000 мм. Максимальный диаметр: М42.
Болты, резьбовые шпильки, гайки (различной высоты), круглые и квадратные стержни с резьбой на конце, изделия, согласно чертежам.
Стержни без резьбы 68.700.
Длина 950 или 1300 мм. Диаметр от 6 до 70 мм.
Цвет: белый
Таблица стандартных размеров:
Стандартные диаметры |
Стержни с резьбой |
Гайки |
||
a |
c |
Высота = 1 D |
Высота = 1,5 |
|
M8 |
6 |
13 |
8 |
12 |
M10 |
8 |
17 |
10 |
15 |
M12 |
9 |
19 |
12 |
18 |
M16 |
13 |
24 |
16 |
24 |
M20 |
16 |
30 |
20 |
30 |
M24 |
20 |
36 |
24 |
36 |
M30 |
25 |
46 |
30 |
45 |
Применение:
• Конструкционные элементы, работающие с продольной нагрузкой, при этом нет необходимости использования дополнительных изоляционных материалов
• Трансформаторы
• Катушки
• Выпрямители
• Выключатели и ячейки
• Электрические машины
• Оборудование для химической промышленности
• Все типы крепежных изделий, когда необходимо применение немагнитных, химически и климатически стойких материалов
Свойства стержней c лыской:
• Лыска используется для фиксации стержня когда затягивается гайка, что приводит к увеличению момента и теоретически увеличивает давление зажима
• Гайки легко закручиваются и раскручиваются без повреждения стержня
• Отличный визуальный контроль для исключения деформации стержня
• Легко удаляется пыль, возникающая из-за трения
• Возможность фиксации гайки при помощи клиньев
• Легкая смазка резьбы (кремниевая смазка или фторполимерный спрэй)
Свойства
Предел прочности на разрыв для стержней, Н
|
Гайка H = 1 D |
Гайка H = 1,5 D |
Гайка H = 2 D |
|||
20ºC |
155ºC |
20ºC |
155ºC |
20ºC |
155ºC |
|
Стержни с резьбой и лыской 68.860 |
||||||
M8 |
4800 |
2900 |
7300 |
4300 |
9800 |
5700 |
M10 |
8100 |
5000 |
12000 |
7500 |
15400 |
10400 |
M12 |
12900 |
7500 |
18500 |
11500 |
24800 |
14800 |
M16 |
24200 |
14300 |
33800 |
1300 |
42200 |
26500 |
M20 |
37800 |
23300 |
52800 |
32100 |
67900 |
40300 |
Стержни с резьбой без лыски 68.830 |
||||||
M8 |
6000 |
3000 |
9000 |
4500 |
10000 |
6600 |
M10 |
9000 |
5000 |
15000 |
8000 |
18000 |
11600 |
M12 |
14500 |
7500 |
22000 |
12000 |
28000 |
17000 |
M16 |
25000 |
15000 |
38000 |
21500 |
46000 |
29000 |
M20 |
40000 |
25000 |
57000 |
36000 |
75000 |
44500 |
Крутящий момент при разрыве для стержней, Н*м
Стержни с резьбой, без смазки, гайка H = 2 D
|
С лыской |
Без лыски |
|
без фиксации |
с фиксацией |
||
M8 |
10 |
19 |
10 |
M10 |
16 |
37 |
20 |
M12 |
32 |
60 |
35 |
M16 |
82 |
110 |
85 |
M20 |
148 |
162 |
150 |
Предел прочности при разрыве/крутящий момент при сминании (гайка H = 2 D)
Примечание: для снижения крутящего момента можно уменьшить диаметр стержня, при этом естественно снижается его вес.