Электрификация послужила причиной увольнения сотрудников Daimler
17.03.2020
Руководство автомобилестроительного концерна Daimler AG предупредило о снижении инвестиций и о грядущем сокращении.
Работу придётся искать 15 тысячам сотрудников автогиганта. Одна из основных причин – автомобили на электроприводе. Производить их проще и дешевле, чем с бензиновым мотором. Конкурентность на рынке сегмента электромобилей с каждым годом растёт, и производителям автомобилей класса «люкс» приходится подстраиваться под обстоятельства.
Новый Mercedes-Benz E-Class отметил свою мировую премьеру на цифровой пресс-конференции Mercedes-Benz. Image credit: media.daimler.com
В декабре Daimler объявили, что к 2022 году сократят штат «на пятизначное число» – это даст экономию в $1,5 млрд.
Председатель правления Daimler AG Ольга Каллениус заявила, что сотрудников будут увольнять по собственному желанию или по выходу на раннюю пенсию. Пожилых работников переведут на частичную занятость. Соглашение с профсоюзом по основным вопросам уже достигнуто.
Аналитики пока затрудняются сказать, прекратиться ли в дальнейшем сокращение штатов в концерне или автоматизация производства, развитие новых технологий и дальше будут вытеснять людей из производственных цехов.
Непростые времена на авторынке заставляют автогиганта в ближайшем будущем сократить модельный ряд выпускаемых автомобилей. Например, грузовики с бортовой платформой, купе Mercedes-Benz скоро собирать не будут. Газета Handelsblatt сообщает, что четырёхдверная GT и CLS будут собираться на базе электрического купе.
В последние годы в мировом автопроме происходят большие изменения. Кроме финансового кризиса на производителей давят регуляторы, заставляя компании активнее переходить на аккумуляторы или альтернативные виды топлива. Аналитики из агентства Bloomberg предрекают, что в этой отрасли искать работу будет минимум 80 тыс. человек.