Электротехнические материалы и технологии

E.ON и CLEVER объединяются для строительства сети ультрабыстрых зарядных станций в Европе

13.12.2017

Спустя несколько дней после объявления о расширении мощной электромобильной зарядной инфраструктуры, европейская электрическая компания E.ON представила план развертывания зарядных станций по всей Европе, включая «электрическую магистраль» «сверхбыстрых зарядных станций», которая соединит Норвегию с Италией.


Photo: eon.com

Пока об амбициозном плане E.ON известно немного. К 2020 году они планируют построить в Европе до 10 000 пунктов для зарядки электромобилей, некоторые из них будут иметь мощность до 350 кВт. Планируется подключить 7 европейских стран между Норвегией в Италией, на территории которых появится 180 зарядных станций с модульной системой мощностью 150 кВт, которая позже сможет быть модернизирована до 350 кВт.

Франк Мейер, глава отдела инноваций и B2C в E.ON: «Вместе с сильными партнерами мы предпринимаем совместный шаг к созданию всеобъемлющей сверхбыстрой зарядной инфраструктуры в Европе. Это свидетельствует о нашей приверженности обеспечению удобных решений для мобильности наших клиентов в Европе».

Вот основные особенности плана:

  • Первая волна проекта будет охватывать 180 площадок в Швеции, Дании, Германии, Великобритании, Италии, Франции и Норвегии.
  • CLEVER и E.ON SE между 2017 и 2020 г. г. получают поддержку от ЕС (по программе CEF) в размере 10 миллионов евро.
  • В Норвегии партнером проекта является компания YX.
  • Станции будут размещаться каждые 120-180 км вдоль автомагистралей.
  • Станции зарядки будут предлагать мощность 150 кВт, с возможностью модернизации до 350 кВт.
  • Первые объекты уже строятся в Германии и Дании.
  • Сверхбыстрые зарядные станции вначале позволят заряжать батарею, рассчитанную на 400 км пути всего за 20-30 минут, а по мере развития автомобильной промышленности, со временем, время зарядки будет уменьшаться.
  • Каждая станция будет иметь от 2 до 6 точек зарядки.
  • Все пункты оснащаются в соответствии с CCS (Европейский стандарт для быстрой зарядки).

Узким местом реализации этой программы эксперты видят проектирование с недостаточным количество точек на каждой станции. Некоторое время назад у Tesla была такая же проблема, станции имели в среднем менее чем 6 зарядных устройств, но теперь «Тесла» строит станции с 12, 16, 20 и даже 40 и 50 зарядными устройствами на одну станцию. Если E.ON хочет стать серьезным игроком на этом новом рынке, им следует обратить внимание на опыт Теслы.

Источник: A new «electric highway» is going to connect Europe from Norway to Italy


Вебмастер