Изоляционные и конструкционные композитные и полимерные материалы

Крупнейшую систему паромов в США переведут с дизельного топлива на аккумуляторы

16.12.2019

Управление паромов штата Вашингтон имеет планы добиться сокращения выбросов парниковых газов, а также обеспечить экономию расходов на топливо. Идея была одобрена только со второго раза.

Крупнейшую паромную систему в Соединённых Штатах (Washington State Ferries) и одну из крупнейших в мире переведут с дизеля на аккумуляторы. Сейчас вторым по размеру паромным флотом на планете потребляется 76 тысяч тонн топлива в год, что сопоставимо с расходами авиационной компании среднего масштаба.

Местным правительством с целью борьбы с изменением климата выдвинуты требования оператору на разработку полной декарбонизации. По информации «Green Tech Media», принятие таких мер приведёт к значительному сокращению выбросов парниковых газов.

Переход судов паромного флота штата Вашингтон на сжиженный природный газ или на использование гибридных двигателей был возможен ещё в 2012 году, но тогда идея была признана чрезмерно дорогостоящей. Успешное использование электромобилей заставило руководителей изменить своё решение.

Электрификация будет вначале проводиться на трёх паромах «Jumbo Mark II», имеющих репутацию наиболее «грязных» во всей флотилии. Любой их них потребляет дизельное топливо в объёме 19 тысяч тонн в год. Переход данных паромов на электричество обеспечит ежегодное сокращение выбросов на 48 тысяч тонн углекислого газа, что сопоставимо с удалением с трассы 10 тысяч автомобилей.

Оператором планируется также выполнить пуск в эксплуатацию нескольких гибридных судов и построить станции подзарядки по имеющимся маршрутам. Такое решение позволит уменьшить вредное воздействие на окружающую среду и добиться экономии в миллионы долларов в расходах на топливо.

Источник: World’s Second-Largest Ferry Operator Switching From Diesel to Batteries

Вебмастер